Адрес: г. Владивосток,
Ул. Уборевича 17.

Лицензия
№ 344/П от 23.02.1999 ЛРО УВД Приморского края

Телефоны:
(4232) 40-29-46
(4232) 40-66-50
(4232) 75-55-57
(4232) 40-15-75


Карта проезда
Нажмите для увеличения
   ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ  
 

РАЗВЕДКА МАРШРУТА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

Службе безопасности следует заблаговременно изу-чить места, в которых злоумышленники могут устроить засаду, и принять соответствующие превентивные меры, включая разработку целевых планов защитных действий в конкретных условиях, предусматривающих, при необхо-димости, организацию дополнительных постов охраны.
В этой связи охране необходимо постоянно владеть дорожной обстановкой на маршруте. Особенно следует обратить внимание на учет интенсивности движения в часы пик, когда образуются пробки и заторы. Желательно также постоянное изучение состояния дopoги, особенно информации о наличии повреждений на трассах и приле-гающих к ним районов, исправности их освещенности и т.П.
Повышенную настороженность у водителя-охранника должны вызывать:
- малолюдные места и особенности местности, обес-печивающие преступнику возможность быстро скрыться после покушения;
- отдельные лица или группы людей с явно агрессив-ными намерениями;
- плохо освещенные районы и зоны, отличающиеся высоким уровнем уличной преступности, и т. п.
В случае, если водитель заподозрил засаду, он должен быстро и решительно вывести машину из вероятного сек-тора обстрела, резко увеличить скорость или совершить маневры, препятствующие прицельному ведению огня.
Во всех случаях необходима тщательная предвари-тельная проработка маршрута с последующим утвержде-нием плана мероприятий обеспечения безопасности охра-няемого лица.
При установлении слабых мест руководителю группы личной охраны следует предложить изменить маршрут движения или распорядок дня объекта охраны, приме-нить намеренную дозированную утечку информации об особенностях личной жизни охраняемого и его текущих и долговременных планов.
- Практика показывает, что важным для охраны являет-ся выход (отъезд) с мероприятия. Здесь охраняющему сле-дует:
- тщательно осмотреть примыкающую к выходу мест-ность;
- держать в поле зрения людей и автомашины, нахо-дящиеся в районе выхода (отъезда);
- знать запасные входы и выходы;
- в момент выхода охраняемого лица не переключать на него внимание, а наблюдать за обстановкой;
- обращать внимание на людей, пытающихся всту-пить с ним в контакт;
При организации предварительной проверки маршру-та передвижения охраняемого лица основными требова-ниями являются точно известные следующие данные:
- точки выезда и приезда; расстояние, которое нужно Про-ехать; время в пути (время засечено при поездке в то же время дня);
- количество перекрестков, через которые про-едет кортеж, и каким образом эти перекрестки могут кон-тролироваться; число угрожаемых точек по всему маршру-ту (эстакады и тоннели, высокие здания, лесистые участ-ки, люки, почтовые ящики, мусорные ящики и т. д.).
Необходимо также подробное описание маршрута, запасно-го маршрута и пути отхода между точкой выезда и точкой приезда (карта или схема) с описанием опасных мест. Для этого необходимо составлять маршрут таким образом, чтобы можно было избежать явно опасных мест, таких, как строительные площадки, объезды, железные дороги и т. д.
Если их невозможно избежать, необходимо пометить их на карте или схеме.
В функции подразделения деловой разведки в интере-сах охраны входит сбор данных о наличии ближайших
больниц и безопасных убежищ вдоль маршрута. Его со-трудники должны проанализировать все уязвимые места и по возможности избегать их. Необходимо обращать вни-мание на все аспекты нормальной обстановки (запарко-ванные машины, уличные продавцы, мусорные машины, маршруты автобусов, играющие дети на улице или во дво-ре, почтальоны и т. д.), а также на все моменты, которые могут способствовать организации засады.

<<< Назад

 

 
  Все права защищены. Любое копирование материалов допускается только с разрешения компании. © 1999-2019 Компания ФОРТ ВОСТОК